Генеральная

Добро пожаловать в Шэньчжэнь Eastwin(Szeastwin) официальный. Ваша конфиденциальность очень важна для Szeastwin и всегда была. Таким образом, мы разработали политику конфиденциальности, которая охватывает как мы собираем, использование, раскрывать и хранить информацию. Пожалуйста, не забудьте взять время, чтобы ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности и дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы,.

Во время посещения сайта Szeastwin, мы можем попросить Вас зарегистрироваться и / или предоставить информацию, которая идентифицирует вас лично (“Личная информация”) в целях взаимодействия с нашим сайтом, в том числе, например, когда вы размещаете заказ, Запрос котировок, скачать или материал. Szeastwin посвящен соблюдению конфиденциальности и предоставления Вам соответствующей защиты и управления любой личной информации, которую вы поделитесь с нами.

Личная информация

Szeastwin собирает личную информацию, которую Вы предоставляете нам. Персональные данные означают любую информацию, которая может оказаться полезной для идентификации личности, в том числе, но не ограничено, первая и фамилия, домашний или другой физический адрес и адрес электронной почты или другую контактную информацию, будь то на работе или дома. Если вы решили предоставить нам эту информацию, Вы говорите нам, что эта информация является одновременно истинной и точной. Также, вы говорите нам, что у вас есть разрешение, чтобы предоставить нам эту информацию.

Эта информация используется, чтобы убедиться, быстрый, эффективный поток товаров и услуг для вас. Мы также можем собирать определенную не-PII информации (такие как назначения или использование сайта поведение) в соответствии с вашим использованием Szeastwin. Мы можем использовать эту информацию для отображения информации, которые вы найдете интересные и подавить информацию, которую вы могли бы найти скучный или раздражает. Например, мы могли бы показать вам найти предложения или предложения части.

Для того, чтобы помочь нам вопросы отладки с нашим программным обеспечением (редки, как они), мы можем собрать некоторую техническую информацию из Вашего браузера (похож на Mozilla Firefox или I. E.), разрешение экрана и сайт, который направил Вас к нам.

Обеспечение Вашей безопасности

Мы всегда пытаемся обеспечить вашу защиту информации. После того как мы получим вашу информацию, мы используем различные меры безопасности и процедуры, с учетом отраслевых стандартов, в целях защиты частной информации, которую Вы предоставляете и предотвращение незаконного въезда к этой информации.

Мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваши личные данные. Есть много общих вещей, которые мы также рекомендуем вам. Пожалуйста, помогите сохранить ваш счет в безопасности, используя надежный пароль, который включает в себя символы, а не только буквы. Мы также рекомендуем не использовать тот же самый пароль, регистрируясь на все или много интернет-счетов. Как электронная почта, мгновенное сообщение, и аналогичные средства связи не кодируются, кроме того, мы рекомендуем не сообщать любой секретной информации с помощью этих средств.

Печенье

Там существует технология под названием “печенье” которые могут быть использованы для предоставления вам персонализированной информации с веб-сайта. Каждый раз, когда вы посещаете Szeastwin мы можем хранить информацию о вашей веб-сессии и назначить вам один или более «печенье». Ваш браузер сохранит эти куки на вашем компьютере в небольшом текстовом файле. Некоторые веб-страницы Szeastwin может использовать куки, чтобы мы могли лучше служить вам, когда вы вновь наш сайт. Например, когда вы решили войти в качестве члена Szeastwin, мы храним зашифрованную информацию в вашем веб-браузере, так что вы не должны войти в систему на каждой странице. Постоянные куки-файлы остаются на жестком диске вашего компьютера, пока вы удалите их вручную с помощью браузера или системы operatingoperating программного обеспечения. Вы можете установить свой браузер, чтобы сообщить вам, когда вы получаете печенье, предоставляя вам возможность решить, принимать ли его.

General

Welcome to Szeastwin Web Site. Your privacy is very important to Szeastwin and always has been. So we’ve developed a Privacy Policy that covers how we collect, use, disclose and store your information. Please make sure to take a moment to familiarize yourself with our privacy practices and let us know if you have any questions.

While visiting Szeastwin site, we may ask you to register and/or provide information that personally identifies you (“Personal Information”) for purposes of interacting with our website, including, for example, when you place an order, request for quotation, or download material. Szeastwin is dedicated to respecting your privacy and granting you with appropriate protection and management of any personally identifiable information you share with us.

Personal Information

Szeastwin collects personal information which you provide to us. Personal Information means any information that may be useful to identify an individual, including, but not limited to, a first and last name, a home or other physical address and an e-mail address or other contact information, whether at work or at home. If you do decide to give us this information, you are telling us that this information is both true and accurate. Also, you’re telling us that you have the authorization to provide us with that information.

This information is used to make certain a quick, efficient flow of products and services to you. We may also collect certain non-PII information (such as destination or site usage behavior) according to your use of Szeastwin. We may use this information to display information that you find interesting and suppress information that you might find boring or annoying. For example, we might show you search suggestions or part suggestions.

To help us debug issues with our software (rare as they are), we may collect some technical info from your browser software (similar to Mozilla Firefox or I. E.), screen resolution and the site that referred you to us.

Safeguarding Your Security

We are always attempting to ensure your information is protected. After we receive your information, we use various security measures and procedures, taking into account industry standards, in an effort to protect the private information which you provide and to prevent illegal entry to that information.

We’ll do our utmost to protect your personal data. There are many general things we would also recommend that you do. Please help keep your account safe by using a strong password that includes characters rather than just letters. We’ll also advise you not to use the same password across all or a lot of your online accounts. As emails, instant messaging, and similar means of communication are not encoded, in addition we would recommend not communicating any secret information via these means.

Cookies

There exists a technology called “cookies” which can be employed to provide you with tailored information from a website. Any time you visit Szeastwin we may store information regarding your web session and assign you one or more ‘cookies’. Your browser will save these cookies on your computer in a small text file. Some Szeastwin webpages may use cookies so that we may better serve you when you revisit our site. For example, when you decide to login as an Szeastwin member, we store encrypted information in your web browser so you do not have to login on every page. Permanent cookie files remain on your computer’s hard drive till you delete them manually using your browser or operatingoperating system software. You’re able to set your browser to inform you when you receive a cookie, providing you with the ability to decide whether to accept it.